воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Нежный magic-box

И снова всем здравствуйте!

У меня очередной пост сегодня. В последнее время я не успеваю писать посты, фотографировать работы.

Все мое время занято обучением на курсе Лены Виноградовой "Vinogradova style". Учусь, отстаю ужасно, осваиваю азы фотошопа. Но какое же мне это приносит удовольствие! Я просто не могу передать словами. Я наконец-то учусь тому, из-за чего и полюбила скрапбукинг.

Но эту коробочку сфотографировала, потому что она мне нравится. Сделала ее по просьбе одной девушки, которая нашла меня в Контакте, и попросила сделать на день рождения подруги. Прислала фото, что она хочет. Хотелось ей вот это:


У подруги оказался юбилей красивая дата 30 лет. И вот моя фантазия на эту тему. Размер коробочки 8х8х8 см. Мой уже излюбленный прием украшение кружевной салфеткой, и порхающие бабочки. цветочки мои, самодельные. Пригождаются, не зря крутила.




 Вот так украшена крышка коробочки.


 В приоткрытом виде мы видим, что именинница у нас конечно же звезда и что ей сегодня 30.


Заглянем в коробочку, в ней порхают бабочки и будет уютно лежать денежка.


 В раскрытом виде.Звезды, цифры и веточки на крышке и над домиком мне любезно прислала Галочка Моисеева. Я ее уже благодарила в Контакте и Инстаграме, но еще раз поблагодарю и здесь. Зеленые веточки  и домик мне прислала по обмену на мои цветочки Светочка Макарова. Я ее тоже уже благодарила, Но отмечу и здесь ее группу в Контакте СКРАП68, у нее отличная выбрубка и очень красивая бумага, просто потрясающего качества.


У Марины Абрамовой выбрали вот эту фразу про подругу. Актуально.


 Домик тоже не случаен. Желаем подруге иметь свой большой дом с садом.


 Ну здесь просто небольшая композиция с цветочком, красивыми веточками и бабочками.


Ну и обязательно дата, по поводу которой и поздравляем. Цифры и верхняя звезда приподняты  ан картоне.


Денежку будет держать вот такая полосочка. Над ней порхают бабочки, вырубленные дыроколом от Марты. Совсем я про него забыла, а это ведь мой самый первый дырокол, который я купила наверно еще в 12 году, когда скрапом только любовалась и боялась к нему прикоснуться.


Про вырезанных маленьких бабочек тоже не забыла, разместила их и здесь.


Ну и еще разок покажемся.


Вот такая у меня коробочка получилась. Думаю, что она намного лучше присланного оригинала. Вот такая я не скромная.

Марина



Комментариев нет:

Отправить комментарий