понедельник, 13 февраля 2017 г.

Первая неделя СП "Сапожник с сапогами" - 4 сезон

Привет всем участникам СП "ССС" 4го сезона!

Вот уже и пролетела первая неделя проекта, который вот уже 4 сезон организовывает Оля. В этом сезоне я схитрила, проект у меня не совсем скраповый, но очень для него нужный. И если я его не начну, то пожалуй это растянется еще на несколько месяцев. С моим-то темпом и вечной нехваткой времени!


Покрасить на лоджии вагонку в белый цвет пока отложено. Нужно удалить старый лак. Обещали на выходные дать шлифмашинку на работе. Так что это пока в планах.

Поэтому я пока с чистой совестью преступила к декорированию старого деревянного кухонного стола. Фотографировать его не стала. Уж больно был страшный. Теперь жалею. Столешницу чем только не терла, чтобы подготовить к покраске.

Пришлось попотеть, драила и Ферри и Бишофитом и металлической губкой. Потом все отполировала нулевой наждачкой. Шпатлевкой по дереву заделала все рытвины. И только после этого нанесла толи 6 толи 7 слоев акриловой эмали белого цвета валиком.


В итоге получилась ровная белая поверхность. Красота. Но так как я давно хотела сделать на этом столе декупаж, даже салфетки прикупила с ирисами, то от своего старого плана не отступила. Навырезала ирисов и наклеила на столешню. Решила я насажать любимых цветочков по краю столешницы. Ведь с другого края будет стоять принтер, монитор, клавиатура, органайзеры.
 

Зато потом у меня будет рабочий стол без всяких стоящих на нем прибамбасов (не как сейчас), только коврик и то что нужно по текущему проекту.

Со столом еще работы много, доклеить салфетки, вскрыть все лаком, покрасить ножки в белый цвет. Состаривать стол не буду, поскольку остальная мебель икеевская, без состаривания у меня. Так что будет не шебби, а просто белое все. С яркими ирисами на столешне.

Из скрапового я на неделе накрутила немного цветочков.


И делаю в подарок мини-альбом весенний. Осталось только декорировать.


Да, я еще круто так в субботу навернулась на тротуаре. Получила растяжение левой ноги. Хожу еле-еле, хромаю. Но слава богу без перелома. На больничный никак, хожу на работу. Вот такой я патриот, обрабатываю французов за счет своего здоровья. Надеюсь, что пройдет все быстро, не как в прошлый раз на 1.5 месяца растянулось.

Всем здоровья, будьте аккуратнее на дорогах сейчас. Не скачите как я.

Хорошей рабочей недели.

Марина

35 комментариев:

  1. Вот это, да! Столько всего сделано! И стол красивый получается и цветочки необыкновенные. А вот у меня цветочки не получаются. Жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Стол даже не доделанный люблю! Работы там еще не початый край. Розочки я научилась делать, еще вишню, а больше никак не получается. Не дают покоя лилии от Оли и а-ля Прима, но время... Попробуй, обязательно получиться.

      Удалить
    2. Спасибо за поддержку, буду еще пробовать.

      Удалить
  2. Марина, какая ты молодец, стол офигенский!

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, стол - прямо мечта! Тоже такой хочу! Насмотрюсь у тебя красоты - и тоже поди сподвигнусь... Цветы хороши, альбомом заинтриговала - ждем с декором)))
    И да - герой, с ногой - и на передовую, ещё и творить успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Альбом самой нравится, конструкция вместительная получилась, а на саму основу всего 3 листа скрап-бумаги ушло. Экономично так. Не, Маш, я не герой, я дура, которая наплевательски относится к своему здоровью. Мне же это нигде не зачтется...

      Удалить
  4. где ты видела скрапера с чистым столом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, не видела, но дай помечтать! У меня не то что стол, порой диван и часть пола завалены!

      Удалить
    2. ха-ха, у меня тоже)) Завал на столе, на двуспальной кровати и на полу))

      Удалить
  5. И я хочу такой стол!!!! Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! А стол можно сделать, сложного ничего нет.

      Удалить
  6. Нравится мне твой стол, Марин!Ирисы так хорошо смотрятся, да еще такие крупные. У нас они мелкие, большие я только на материке вижу, да вот на твоем столе:)) Выздоровливай! У меня мамуля недавно так же навернулась, но в бассейне, так, что мне знакомо такое состояние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приятно! Ага, у меня салфетка большая, поэтому цветы крупные. Будет у меня на столе теперь вечная весна! С ногой держусь! Маме привет и пожелания скорейшего выздоровления от соратника по несчастью!

      Удалить
  7. Марина, первый отчет отличный, сделано много, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку! Стараюсь самоорганизоваться, а то я та еще лентяйка!

      Удалить
  8. Марина, столько всего успела! Стол получится шикарный! Я б тоже хотела такие цветочки научиться делать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за поддержку! А цветочков таких на ю-тубе можно посмотреть. Я вот розы делаю с помощью ложки, быстро и классно получается.

      Удалить
  9. Мариночка, держись там, поправляйся поскорее! Нам никак болеть нельзя - помнишь, мы ж как пуговки - на нас все держится))) А отчет здоровский, такой стол получается и такая работа по нему проделана! Я прм по-доброму завидую))) Мне тоже стол новый нужен, может к лету найду что-нибудь подходящее. Цветочки очень красивые получились, про ложку можно поподробнее? Ты ею тиснишь? Альбомчик интересно с декором будет увидеть. И это ты называешь лентяйка?)))) Мариша, кстати, а у тебя когда ДР? Тоже в феврале, раз ты Водолей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Я этот стол специально под технику и всякую ерунду делаю, а рабочий у меня большой икеевский, у него ножки регулируются и за ним можно стоя работать, мне порой так удобнее, чем сидя. А днюха у меня была 7 февраля. Как розы делать ссылку не сохранила, поищи на ютубе, там точно есть. Я делала по МК Дины Рэй по-моему, она в Тае живет. Вот теперь по ее мк все розы и кручу.

      Удалить
    2. Марина, а ты из какой бумаги делала цветочки? я МК Дины посмотрела, она говорит что только из тутовой получатся, а у нас такой нет:(

      Удалить
    3. Мариночка, тебя тоже с прошедшим Днем Варенья! Всего тебе самого-самого-самого!!! Вдохновения, счастья, любви и пусть жизнь тебя радует во всех своих проявлениях!!!

      Удалить
    4. Я вообще делаю из обычной акварельной бумаг и магазина канцтоваров. А эти делала из цветной офисной бумаги плотностью 160 г/м2. Еще делала из пастели, из любой получаются. Дина делает большую розу, а я маленькие.

      Удалить
    5. Лилечка, спасибо за такие теплые слова!

      Удалить
  10. МММ цветики цветочки- хорошие получились!Альбомчик думаю получится очень миленьким!Хорошее начало!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, стол бесподобный!!! Хочу такой же:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, не сомневаюсь ни сколько, что раз хочешь, то сделаешь! Я вот наверно года 3 собираюсь. Благодаря Олиному проекту начала!

      Удалить
  12. Марина, стол красивенный!!! Я тоже побежала искать мк таких красивых цветочков.
    И береги ногу, Сеня! (с) Сама недавно навернулась, совсем это не дело! Пусть скорее восстановится и не болит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Надеюсь, что нога пройдет быстро. По крайней мере по лестницам хожу, пусть тяжеловато, но терпимо!

      Удалить
  13. оооо, я тоже знаю, что такое упасть.... мммм....незабываемые очучения!!!
    так что , скорее ,насколько возможно, желаю тебе поправиться!!!
    А стол, да еще белоснежный, да еще с цветуёчками, это ж мечта каждой рукодельницы!!! пусть она сбудется у тебя поскорее, ждем результат!!
    ууух, как я мечтаю о таком столе и стульчике, да чтоб с чехольчиком!!!эээх!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Надо на счет чехольчика на стульчик подумать! Классная идея!

      Удалить
  14. Марина, желаю здоровья! пусть все скорее заживает!
    А результаты отличные! и столько цветиков! хватит ни на одну работу ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Это все сказываются теперь не долеченные травмы в молодости.

      Удалить
  15. Не болей, обрабатывальщица французов! Отличные цветы!!! Столик - респект! Тоже есть подобная "старина" - ждет меня...

    ОтветитьУдалить