пятница, 2 декабря 2016 г.

Проект "От кирпичей к звёздам" - 2 этап.

Всем привет!

В блоге MyHobbyPoint.продолжается проект "От кирпичей к звёздам". Объявлен второй этап. На этот раз Олеся предложила нам освоить стиль Романтизм. И как всегда все рассказала в подробностях и описала. Нам остается только воплотить.

 
 
Для меня этап поначалу оказался немного сложным. Ну вот наверно в силу своих лет я уже не очень романтичная особа. Но ведь когда-то я ею была... Читала и записывала в блокноты стихи. Оооо сколько было этих блокнотов. Так что взяла я в руки томик Блока, самого гениального поэта-романтика и начала читать его цикл стихов о "Прекраскной даме".

И вот на этом стихотворении у меня внутри щелкнуло и я поняла что хочу сделать.

Она стройна и высока,
Всегда надменна и сурова,
Я каждый день издалека
Следил за ней, на всё готовый.
 
Я знал часы, когда сойдет
Она — и с нею отблеск шаткий.
И, как злодей, за поворот
Бежал за ней, играя в прятки.
 
Мелькали желтые огни
И электрические свечи.
И он встречал ее в тени,
А я следил и пел их встречи.
 
Когда, внезапно смущены,
Они предчувствовали что-то,
Меня скрывали в глубины
Слепые темные ворота.
 
И я, невидимый для всех,
Следил мужчины профиль грубый,
Ее сребристо-черный мех
И что-то шепчущие губы.
 
27 сентября 1902

Так на свет появился новый блокнот. Он нежный, я думаю что романтичный. Ну для романтичной особы точно подойдет. И я даже знаю, кому будет этот подарок на Новый Год, подарю его дочке.  Она блокнотами тоже постоянно пользуется.



В блокноте 120 листов. Листочки сшивала по МК Олеси, легко и быстро.  Листочки нежных пастельных оттенков. Обложка блокнота обтянута тканью, загрунтована и покрашена акриловой краской нежная бирюза. Потом через трафарет нанесла тонкую текстурную пасту, в которую добавила немного спрея розовый шебби. Паста получилась жидковата и местами затекла под трафарет. Я сначала расстроилась, но когда паста высохла, она почему-то вся потрескалась, получился такой замечательный кракелюр. Добавила немного штампинга.


Картинка девушки распечатка из интернета, она такая прямо вся Тургеневская. Нужно было кончно сделать трансфер, но за неимением времени просто приклеила картинку и вокруг сделала эмбосинг белой пудрой. Правля паста под горячим воздухом немного пожелтела. Чип покрасила акриловыми перламутровыми красками и сверху прозрачной пудрой.

 

Вот такой кракелюр получился сам по себе.


 И еще кракелюра.


Сзади обложка просто рисунок пастой через трафарет и немного штампинга. Кракелюрчик и здесь присутствует.


Блокнот мне нравится, не смотря на некоторые косяки. Нужно будет попробовать с другой пастой сделать, не такой жидкой.

На этом все, добавляюсь в линки по второму этапу и уезжаю в отпуск. Нагонять девочек буду через две недели. 

Всем хороших выходных, а себе желаю отличного отпуска.  Мечтаю что буду без инернета, ТV и прочих гаджетов. Отдохну по полной.

Всем пока.

Марина

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Леночка, спасибо! Это все картинка и цвет обложки.

      Удалить
  2. Марина, я очень ждала такую работу от участников, представляла себе полукруглую фотографию с ликом девушки. Сама не сделала для образца, чтобы дать простор для творчества.
    Это романтизм в чистом виде.
    Кажущиеся недостатки стали достоинствами, получилось как будто это "агенда" барышни 18-19 века, поэтому трещенки, пожелтевшая паста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! А я очень переживала из-за затекшей пасты. Люблю когда все чистенько, без косяков. Но даже с ними мне блокнотик нравится. Надеюсь, что дочка его оценит.

      Удалить
  3. Ммммм.... какой романтичный и нежный блокнотик....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я так рада что получился у меня этот романтизм! Спасибо!

      Удалить
  4. Романтизм в чистом виде!Нежный блокнот)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина,очень впечатлил твой блокнот!Прямо вот хочется повторить точь-в-точь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, так приятно! Меня еще ни разу не лифтили, так что я буду очень рада. А значит у меня уже начинает что-то получаться.

      Удалить
  6. Мариш, блокнот передаёт настроение на все 100! Декор такой невесомый, немногочисленный, но как точно и свойственно теме подобран! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Ты всегда так здорово пишешь комментарии, люблю их читать.

      Удалить
  7. Марина, как же Вы попали в тематику) А какая девушка... Ах!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш, смотрю на твой блокнот, а в голове сами собой звучат слова:" любовь, мечты, очарование.." Короче, романтика чистой воды!!! Получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю! Приятно, что удалось передать тему задания в блокноте!

      Удалить
  9. Мариночка, все уже сказали тебе - красота! Нежно, трепетно , романтично - по-моему, ты все та же романтичная дама, что и когда-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Не, я скорее витающая в облаках особа, романтизм куда-то подевался с годами. Хотя мужу частенько говорю что у него романтизм исчез... также ка и у меня...

      Удалить