понедельник, 7 ноября 2016 г.

Сапожник с сапгами. 4 неделя

Девочки, привет!

Сегодня понедельник, а значит должен быть отчет по проекту, который курирует Оля Килина. А мне и показать нечего. Ну просто нет ни одного фото... Грустно прямо как-то.


Но все же отчитаться нужно. Что же я успела сделать для себя за эту неделю?
Распечатала и вклеила фото в альбом для Нелли. Подарила 4 ноября на день рождение. Кроватка и шторка в ванной впечатлили всех. Только вот не успела фото готового альбомчика, хотя бы пару кадров сделать. Так что прошу поверить на слово. Поэтому пункт 2 своего плана могу смело вычеркнуть. Готово.

Еще закончила и подарила невестке книгу мамочки, которую сделала по МК Оли. Оля, спасибо! Вышло классно, только вот не сфотографировала. В воскресенье уже уехали к ним в гости и подарила. Попрошу сделать пару фото, хоть на телефон, потом покажу. Этого пункта у меня не было, но висела книжка в недоделках с сентября. Книжку специально заказывали и были ей ой как рады!

Еще у меня есть для себя работа вне плана. Делала ее в рамках СП с Олесей Бариновой WOOD IMITATION. Поскольку похвастаться фотографиями нечем, то покажу вам хоть будущую обложку для будущего альбома.

Вот такая обложечка будет украшать мой будущий тревел.

Пока у меня больше ни на что времени нет. После работы прихожу и просто нет сил, лежу полчаса-час, и только потом силы появляются. Это все ранняя зима. Ну выпал снег, отлично! Но он же теперь тает, плюсовая температура, то снег, то дождь. Нет солнца, тоска. Тяжело мне в последнее время зима дается.

Хватит о грустном, все нормально. Вот даже постик небольшой написала!

Всем отличного настроения!

Марина


22 комментария:

  1. Марин, работа зло!:)) такая же фигня:)) обложка деревянная уже впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и не говори! Вот вроде на работе тяжелее ручки и телефона ничего не поднимаешь, а состояние как будто вагоны разгружал. Через меня большой поток информации проходит. А ещё вроде как снова заболела, а на больничный ни-ни скоро в отпуск

      Удалить
  2. Оооо, Марин... ты раскисла как ноябрьский снег... Ну-ка, соберись!!! Наступает время скрара, тсс - не спугни! Летом мы заняты огородами, поездками, отдыхом... А зима - время рукодельничать!!! Все просто отлично - ты успела порадовать сразу нескольких девочек - и альбом, и книжка, и себе тревел почти готов)))) Супер!!!! Береги себя, но не сдавайся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, раскисла. Это наша дурацкая осень-зима. Я постоянно хватаю инфекции, нет солнца и поэтому тяжело. Так что у кого как, у меня огорода нет, так что наверно летом пора скрапа, а зимой я в спячку впадаю.!

      Удалить
  3. Марина, отличные успехи! как говорится план выполнен и перевыполнен:) маминой книжки ведь в сапожных планах не было:) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Хорошо хоть вы меня подбадриваете, а так бы точно в спячку ушла)))

      Удалить
  4. Марин, не хандри, что это такое???Ты ли это? Быстренько собралась и забабахала еще один шикарный альбом как из Графики!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будущая обложка шикарная, текстура оооочень красивая)

      Удалить
    2. Ириш, спасибо за поддержку! Из Графики пытаюсь закончить сейчас миник, он у меня в планах в п.1. Но никак... Ага, обложка отличная получилась, нравится... Но сейчас делаю другую, более морскую, под будущий отпуск. Переплет вчера склеила. Так что потихоньку пытаюсь, в СП вот участвую, чтобы совсем не захандрить.

      Удалить
  5. Мариш,это всё временно-пройдет))купи витаминки с женьшенем, мне от KRKA нравятся, поддержи организм)) и потом, ты вполне ударно потрудилась на ниве скрапа до этого, наверстаешь ещё, держись только! Обложка нереально красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за совет с витаминками, только я поспрашивала в ближайших аптеках к дому их нет. В выходные пробегусь по остальным, может куплю. Вот пишу, а сама просто засыпаю. Какой тут скрап? В голове пустота, а наверно опилки как у Виннипуха. Пожалуй пойду спать. Посмотрела твой готовый альбом про Раду. Красота!

      Удалить
  6. Мариш, обложка бесподобна, шикарная фактура и цвет! Хандру прочь, будь здорова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Стараюсь не хандрить, но что-то плохо получается. В этом деле мне немного СП помогают.

      Удалить
  7. Мариша, отличные итоги недели! Не хандри, это ж все временно, правда? А ведь совсем скоро праздники, НГ... Надо подкормиться витаминками и встряхнуться, я вот тоже только сегодня оклемалась слегка после атаки вируса... Держись, Мариночка, прорвемся)))
    А обложка - просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо дорогая! Как здорово, что вы все меня так поддерживаете! Витаминки пью, Танечка вот с женьшенем посоветовала, поищу. Ой, я даже не представляю если вирус подцеплю,ТТТ. Так что тебе Лилечка, тоже здоровья! И за оценку обложечки отдельное спасибо!

      Удалить
  8. Марина, обложка обалденная, деревяшки как настоящие! И парусник! Тревел будет очень впечатляющим!
    А хандру гони! Вирусы тоже. Пей оциллококцинум для профилактики. Всего 1 раз в неделю, и вирусы не липнут) Реклама, да) Но помогает. У меня муж шутит, что уже который год я ему поболеть спокойно не даю - из-за профилактики не получается) ТТТ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Приятно так что обложка понравилась! Оциллококцинум еще не пробовала пить, пила другие, уж и не помню что. Но ко мне сейчас не вирус прилип, банальный синусит. Продуло меня хорошенько. Вот теперь и расхандрилась. Но после вашей поддержки соберу себя в кулак и прочь хандру! Спасибо вам, девочки!!!!

      Удалить
  9. Результаты отличные, жаль, конечно, что мы не увидим эту крастоту. Но главное, что дело сделано и адресаты довольны)) Чтобы взбодриться, может, куда-нибудь "выгуляться": кино, театр? ну и главное, помнить об отпуске)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, возможно и увидите, нашла пару фото на телефон маминой книжки, в следующий отчет вставлю. А театр пока никак, это в Москву надо, да и муж не любитель. Я обычно в январе на каникулах посещаю что-либо. А в кино пару раз в месяц выбираемся. Так что буду жить предстоящим отпуском.

      Удалить
  10. Обложка на тревел впечатлила!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот все соберись да соберись, а себя пожалеть тоже иногда надо! Но недолго! А то мы ведь скучаем за твоими шедеврами ;) Вон одна обложка чего стоит! Главное помни - мы с тобой!

    ОтветитьУдалить