четверг, 24 ноября 2016 г.

СП "От кирпичей к звёздам". 1 этап ЛОФТ

Всем огромный привет!

Отчет по 1 этапу СП с Олесей Бариновой "От кирпичей к звездам", который проходит на базе блога My Hobby Point.

 

Это уже мой третий проект с Олесей. Первый - ОП "Блокнот", второй СП WOOD IMITATION и вот третий. Олеся отлично преподает материал, с ней интересно и главное что все получается. Ну или почти все, дальше только дело наработки техники.

Что нас ожидает на первом этапе СП "От кирпичей к звездам"?

1. Сделать любое изделие с кирпичной кладкой. Если нет трафаретов, есть другие способы, например, вырезать кирпичи из картона, это дольше, но как вариант. 
2. Не важно каким способом сымитированы кирпичи, главное - по ним должно быть видно, что это не распечатанная картинка кладки и не скрапбумага. 
3. Работа обязательно должна быть миксмедийной. Бумага, конечно же, допускается, но если это альбом с обложкой из кирпичей, а содержимое бумажное, то оценивается только обложка. 
4. Не обязательно выдерживать стиль Лофт.
5. Работа должна быть новой, сделанной для нашего проекта.

На этом этапе как сказала Олеся мы будем осваивать специальность архитектора, я бы даже сказала каменщика. Я долго думала  что же мне такое сделать? Еще один блокнот? Можно, но с моей черепашьей скоростью я просто физически не успею сделать столько блоков. Так что блокнот отпал пока сам собою. Глянулась мне конечно Олесина водонапорная башня и димики на елку, но за неделю мне не успеть и макет сделать и до ума довести. И тут меня осенило. Карандашницу для кисточек! Ну вот нужна она мне по зарез и все тут! Так что на первом этапе я делаю кирпичную карандашницу.




Фото процесса нет, увлеклась и про все забыла. как всегда. Карандашницу купила в разобранном виде, поэтому склеила заготовку из фанеры ПВА Столяр, затем загрунтовала черным грунтом. Внутри обработала битумом. Осталась у меня бутылочка с моего декупажного прошлого. Забыла про нее, а тут порядок наводила и нашла в одной из коробок. Так что теперь у меня в комнате запах еще тот, похлеще Момента будет. Второй день окно открыто, а все еще воняет.



Кирпичики делала через трафарет  текстурной пастой с песком от ФД. Люблю эту пасту, эластичная, не затекает никогда и текстура для кирпичей то что надо.


А потом включила микс-медийщика, а может маляра. Паста белая, закрасила черным грунтом от Сонета (он немного густоват, но цвет черный-черный). Потом акриловой краской белой напыляла, потом сиеной жженой, потом снова белым. Потом сиеной, а сверху смесь белой и сиены. Получилась красота. Настоящие кирпичики.



Когда кладку делала не хотела никакого декора, так мне просто кирпичики по душе. когда покрасила тоже не хотелось. А потом вот захотелось оживить жилье для кисточек. так появилась коричнево-зеленая дверь с ржавой ручкой-брадсом, окошки с растрескавшейся краской и две очаровательные кошки, которые преданно ждут хозяйку, которая их накормит.


Дверь вырезала сама, мне же уже после по деревяшкам ничего не страшно! Имитацию дерева делала красками и жесткой кистью.


Окошко также вырезала из переплетного картона. Покрыла белым грунтом. Потом голубой краской, потом зеленой, сиеной, сиеной с белым.


Кошки - деревянный чип. Одна кошка загрунтована черный грунтом, вторая белым. А дальше покраска слоев одна и та же. Сепия, напыление белым, напыление сепия, напыление белым, напыление черным, напыление белым.

Чтобы декор смотрелся более органично после приклейки прошлась еще раз в местах приклеивания напылением смесью сиены и белого.

Ну вот и все вроде как описала.

На этом пока и жду второй этап!

Марина

24 комментария:

  1. Мариш, какая фактура шикарная, и переходы цвета очень естественные,натуралистично получилось! Чувствуется рука мастера! Обалденная вещица, Залюбовалась, и эти кошки..)) я тоже решила участие принять в Олесином проекте, тем более и блокноты, и доски пропустила, а так хотелось)) Завтра свои кирпичи выложу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Ага, я кошек намеренно сделала, у меня подружка и невестка кошатницы жуткие, так что если что можно и подарить, если ничего другого сделать не успею. И рада что ты присоединилась! Очень буду ждать твоих кирпичиков! Интересно, что нам Олеся дальше придумала? Я вот что-то никакую заготовку не прикупила... Хочу функциональное делать что-то.

      Удалить
  2. Марина, и кирпичи, и дверка, окошко, и кошки, все ну просто настоящее. Я так понимаю, осваиваем новую профессию - строитель. Материалы нам не нужны, мы их сами сделаем. Здорово все получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты права, осваиваем новую профессию и кажется получается и довольно не плохо. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Карандашница удалась на славу!Текстура получилась действительно очень похожей на настоящую.А эта дверь...ммм.Окончательно меня добили котики-милашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Кирпичи просто обожаю, так мне они нравятся в работах. И приятно, что получилось все так как хотелось. А детальки карандашницу оживили. Без них она была просто строгая.

      Удалить
  4. О,да,Марина!Кирпичики - шикарные!И вся карандашница - такая продуманная.Как в американских домах - с дверцей для кошек.Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Мне так приятно, что работа доставляет удовольствие и другим.

      Удалить
  5. Марина, ну, суперская штукенция получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приятно читать такой комментарий! А штукенцией уже во всю пользуюсь!

      Удалить
  6. Марина, карандашница шикарная!!!!! Котейки чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Котики чудесные, деревянные. Такие они красавцы и все в разных позах, выбрать так тяжело.

      Удалить
  7. Марина, глянула на первую фотку, сначала подумала, что старая печка у тебя получилась, а кошки рядом с ней играют)) А по-том... дверка с деревяшечками - родная! Окошечки - вот он домик для кисточек и кошек! Идея - супер, исполнение замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за такой комментарий, рада что идея моя удалась!

      Удалить
  8. Мариша, обалденная просто вещица получилась! Ты уже настоящая микс медийщица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, приятно! Ну до настоящей миксмедийщицы мне еще надо пройти весь путь до звезд!

      Удалить
  9. Марина, это рай для перфекциониста))))) Кирпичики в ряд, напыление чистейшее. Мне кажется, ты смотришь на карандашницу и внутри теплеет от обладания такой вещью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Ура, напыление начало получаться, не зря тружусь! Это все твои проекты помогли. карандашницей пользуюсь уже во всю. Смотрю на нее и так приятно, что это своими руками и с теплом в сердце сделано.

      Удалить
  10. Марина! Какая чудесная и нужная вещь!!!! Ты абсолютно правильно поступаешь, окружая себя красотой) В таком интерьере не могут рождаться некрасивые вещи! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю! Люблю когда вокруг красивые и функциональные вещи.

      Удалить
  11. Класс! И кирпичная кладка и окошко и дверь, а котики какие! Про попугая молчу, думала настоящий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, про попугая насмешила. карандашницу пришлось на работу тащить, чтобы сфотографировать днем и вовремя в линки попасть. Вот и собрала для фото что под руку попалось. А попался попугай и суккулент.

      Удалить
  12. КЛАССССССНАЯ!!!! Я уже заценила в инстамире)

    ОтветитьУдалить