воскресенье, 30 октября 2016 г.

Новый проект "От кирпичей к звёздам!"

Привет всем ещё раз!

Я вот долго думала, но все же я рискую принять участие в новом СП. 

Проект будет проходить в блоге "MyHobbyPoin.ru" и начнется он 18 ноября. И проводить его будет супер-мастер и просто хорошая девушка, отличный учитель Олеся Баринова

Я сейчас учусь у Олеси на проекте Wood Imitation и как раз этот проект подойдет к концу и я снова готова начинать новое обучение!

А посмотрите название проекта! Ну как можно пройти мимо после такого?

 




Но есть одно НО. И оно просто огромное! У меня с 5 декабря отпуск 2 недели. И поскольку я так устала на работе, да и путевка уже куплена, что отложить и перенести я уже ничего не могу. Поэтому я колебалась, начинать проект или нет? 

Но приняла решение Начать! Нагоню девочек после отпуска с новыми силами! Но еще у меня практически нет материалов, с которыми работает Олеся. Но Олеся сказала, что это не обязательное условие. Поэтому буду пока обходится тем что имею, а в процессе учебы буду делать пометки, что необходимо будет купить для дальнейшего творчества.

Что мне даст этот новый проект и зачем он мне? Во-первых, я обожаю Олесины работы, она творит волшебство. Во-вторых, появляется возможность научиться делать подобные вещи самостоятельно. В-третьих, узнаю как пользоваться тем или иным не знакомым материалом. Покупать страшно, когда не знаешь для чего и зачем. В четвертых, это абсолютно бесплатные чудесные МК, что согласитесь сейчас крайне редко, нам раскроют все секреты волшебства и материалов БЕСПЛАТНО. И в пятых, к Новому Году у меня будет 6! волшебных подарков.

Так что желаю себе удачи, здоровья и успехов в достижении новой цели!

Я с вами!

Марина.

5 комментариев:

  1. Марина, ты мололец! Запланированный отдых это то, чего так ждешь весь год, но и в интересном сп хочется поучаствовать)) а ты приняла изящное решение - после отдыха, с новыми силами догонишь девочек! Хорошего отпуска! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Ну как отказаться от такого СП? Потом локти кусать буду ведь!

      Удалить
  2. Марина, очень рада, что ты с нами!!! С твоей работоспособностью и талантом не удивлюсь, если работ будет не шесть, а больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Приятно, что похвалила. Вот только времени совсем мало, но постараюсь успевать.

      Удалить