воскресенье, 8 мая 2016 г.

Самый важный день...

Привет, привет!!!

Показываю свою открытку. Делать совершенно не собиралась, но вчера девочка, которая у меня постоянно заказывает открытки, поросила сделать. Не смогла отказать. Все же постоянный клиент, а у меня таких пока нет. Она вот единственная мне не изменяет, терпеливо заказывает только у меня, зато видит мой постоянный рост. А раз заказывает, значит нравится, а мне это ну просто как бальзам на душу.

Открытка нужна была свадебная. Попросила ярко и с цветами. Больше никаких пожеланий. Ну только чтобы текст поздравления был. Короче, полная свобода. Ну я сразу кинулась в блог к Оле Килиной, у нее такое количество свадебных работ, что для меня просто кладезь. И ведь нашла, что искала! Олечка, спасибо тебе! Вот Олин оригинал и мой лифтинг.



У меня давно была прикуплена эта парочка. Так она нравится мне, но как-то только пару раз ее и использовала для Кинг пожеланий. И лежала у меня она бедненькая. Так бы и лежала, если бы не увидела Олину открытку.

Бумага фоновая от ScrapBerry's "Самый лучший день", которую мне прислали в подарок . Новые ножички от Fantasy мне так нравятся, просто влюблена в них. Они такие шикарные! Из цветов добавила цветочки вишни и кружевные. У меня есть розочки сиреневых оттенков, но вишня как-то вписалась лучше всего. 


В кружевные цветочки добавила половинки жемчужин. В серединки кружевных цветочков добавила полужемчуг.
 
  
Зеленую вырубку приглушила немного белым акрилом. Так что все стало гармонично.



 Так мне открытка нравится, что с разных ракурсов ее отщелкала.



Полубусинки клеила даже там, где они и не видны практически. Но ведь все же должно быть красиво. Такой праздник ведь раз в жизни бывает.
 

 Из больших листочков склеила цветочек. Если их склеивать не 4 штуки, а больше шикарный цветок получится. Надо будет обязательно попробовать.


 Внутри все просто. С левой стороны из остатка бумаги кармашек для денюжки. А справа место под поздравление.



Поздравление распечатала на кальке. Здесь еще не вклеенный вариант.
 

 Вид сзади. Особо украшать не стала. Только именной штамп и парочка вырубки.

 Вот так смотрится в развороте. По моему все гармонично.

 Ну и еще разок лицом. Да, открытка для меня просто гигантская. 17*20. Никогда таких не делала. Но для свадебной мне кажется как раз нужный размерчик.


Видите, все у  меня на новом фоне. Это мне муж такой сегодня смастерил. После моего долгого нытья. Сколотил щит размером 60*80 из досок. Потом обжег паяльной лампой, потом брашировал болгаркой с металлической щеткой. Потом все ошкурил. Я довольна как слон. Он тоже не меньше моего. Первый раз делал.

Были сегодня опять у свекрови. Готовили плов в казане на костре. Готовили мужчины. Получилась каша с мясом. Но все равно вкусно! А я занималась декором нового чайного домика. Так что скоро покажу.

Всех с наступающим Днем Победы! 

С открыткой приму участие в задании веточный взрыв!" от блога Viva La Vista.




Марина

16 комментариев:

  1. Марина, чудесная и гармоничная работа!!! Браво!
    Пусть таких заказчиков будет больше и бальзам на душу льется и льется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне приятно получить от тебя оценку работы. И еще я просто рада тебя видеть в гостях!

      Удалить
  2. Марина, определение "Цветочный взрыв" очень подходит к твоей открытке - она такая яркая и нежная одновременно! настоящий праздник!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооочень красиво!!!! Спасибо, Марина, за упоминание) И за оооочень достойный лифтинг - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ждала тебя! Спасибо за оценку. Я очень старалась, ведь оригинал открытки потрясающий! Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Это самый настоящий "цветочный взрыв"!) Отличная открытка! Рассматривала ее с огромным удовольствием) Идею с распечаткой текста на кальке беру на заметку)
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом "Viva la vista"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо за такую оценку! Кальку частенько применяю таким образом. Очень нравится, эффектно выглядит. И спасибо "Viva la vista" за отличные интересные задания!

      Удалить
  5. Очень красиво!!! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! И блогу Viva La Vista спасибо! Люблю ваши задания!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Оля, спасибо! У меня все руки не доходят в ВК добавиться...

      Удалить
  7. Очень красивая открыточка получилась)
    Приглашаю к себе на большую конфетку)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, рада визиту. С удовольствием схожу в гости.

      Удалить