суббота, 19 декабря 2015 г.

4 разворот по пул-скрапу "Очарование снежности"

Всем доброго времени суток!
Вот уже и 4 этап по пул-скрапу "Очарование снежности" с необыкновенной Наташей Воловик! 
Из-за своей болезни я  ужасноно отстаю, не успеваю, но стараюсь. 3 этап остался еще недоделанным... Вот так-то. 

Завтра у меня не будет возможности воспользоваться компьютером, поэтому решаю показать 4 этап так сказать вне очереди...  С 3м этапом в линки уже не успею попасть. Будет в готовом альбомчике.

Обязательное условие на 4 этапе блеск в любом виде. 

Ну что, смотрим. Блеск у меня в виде эмбосинга, это дед Мороз (мордашка), фишка "Новогодняя почта" и дата. А также снежинки, которые выполняют роль анкеров.
Я их сначала покрыла голографической пудрой, потом серебряный глитер и сверху прозрачной пудрой. Блестит классно!
 Левая страничка разворота. Все как у Наташи, ну кроме украшалок Зоголвок на страничке проподнят на пивном картоне для объема. Открывашка - пластиковая пленка , под нее приклеила рецепт и имбирным печеньем, возможно так в дальнейшем он и останется, а фото будут внутри раскладушки. Все прошила, снежок в этот раз из салфетки, попробовала как у Наташи сделать. Да, ягодки у остролиста залила глосси, блестят и объемные они.

Правая страничка, здесь уже без пленки, просто бумадная, можно будет разместить потом 3 фотографии. Снежинки-анкеры держат брадс-хрустилики, тоже блестят. 



Разворот сделала полностью сама, Наташе не успеваю ничего показывать, надеюсь что все с композицией ОК, если что то надо где то подправить, то буду исправлять. 

Баннер проекта
Пул-Скрап "Очарование снежности" со мной.

Переплет готов, обложку обтянула тканью. Доделываю 3 обязательный разворот и еще хочу успеть сделать разворот с камином, запала на него. Буду стараться закончить альбомчик до 31 декабря. 

Фото мало, притом вечерние... Но ничего, 4 января съезжу на мк Веры Шелемех в Мемуарис по фотосъемке, прямо для меня...

Всем здоровья!

Марина

21 комментарий:

  1. Марина, мне нравится! Еще и рецепт в альбоме будет. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, рада тебе! А рецептик надо испробовать, вдруг вкусное печенье получится?

      Удалить
  2. Мариночка, тебе здорово удалось передать очарование новогодних праздников в этом альбомчике! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Мне тоже нравится какой у меня альбомчик получается.

      Удалить
  3. вот мне всегда жаль что фотографии не могут весь блеск передать! Я думаю с блеском разворот еще круче смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня фото очень сильно хромает, прямо на две ноги! Наверно блеска еще можно серебряного на краешки листьев остролиста.

      Удалить
  4. Марина, срочно выздоравливай!!! Скоро Новый год! Разворот очень праздничный и яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, приятно тебя видеть в гостях! Стараюсь поправиться изо всех сил, прилагаю все усилия!

      Удалить
  5. Мариш,какой чУдно-праздничный разворот! очень гармоничный! представляю какая чудесная вещица получится, когда все сделаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет! Так приятно когда твоя работа еще и другим нравится, не смотря на мои пока еще дурацкие фото!

      Удалить
    2. а что, нормальные фото-все видно,четкие, яркие,цвета реальные-а баловаться с антуражем позже будишь)))

      Удалить
  6. Марина, какой душевный альбом получается! Разворот яркий и уютный! Интересно будет посмотреть на него целиком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, как я тебе рада! Мне важно твое мнение и спасибо за него!

      Удалить
  7. Марина, разворот КЛАССНЫЙ!!!! Очень-очень нравится))) Не болей, срочно поправляйся, скоро праздник!!!! Хочется посмотреть третий разворот и обложку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за классный! Стараюсь не болеть, но как-то плохо получается, сижу на ингаляторах, по другому дышать не могу... Надеюсь что к НГ оклемаюсь...

      Удалить
  8. Мариш! Все отлично с композицией! Ты у меня умничка! И давай там хватит болеть))) я вон уже на поправку иду и тебе желаю)
    И знаешь вот смотрю на разворот и мне он напоминает грамоту! такую старую и уютную. все отлично и красиво! все супер, идея и исполнение шикарно, ооочень понравилось!даже тоже захотелось чего то похожего как грамота...блиннн только уже готов альбом) ну ничего сделаю значит ещё один)))) Мариш ты молодец! жду твою обложечку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Сразу ответить не могла, но прочитала, а когда в ТОР попала, то вообще радости моей нет предела! Спасибо тебе за СП, за то что так подробно все разжевываешь нам. Пусть я отстаю. но я очень стараюсь и твои труды даром для меня не проходят! Спасибо тебе! Но пока я все так же болею, к великому сожалению...

      Удалить
    2. Марин)))) хватит болеть) новый год же скоро)))) все даю тебе установку на выздоровление!)))) Спасибо за тёплые слова!

      Удалить
  9. Мариночка, поправляйся, дорогая! В канун НГ надо быть здоровенькой! Я уже почти))) А альбом у тебя получается замечательный - праздничный и душевный. Очень хочется увидеть его целиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо тебе что всегда заглядываешь и всегда черкнешь пару строк! Альбомчик делается потихонечку, быстро никак не получается... Но я его сделаю и думаю, что к 31 декабря успеваю!

      Удалить
  10. Марин, очень праздничный альбом! Настроение здорово поднимает!!!

    ОтветитьУдалить