вторник, 24 ноября 2015 г.

Поштампуем? 4 этап СП

Доброго времени суток!

А в нашем СП MIXED MEDIA COURAGE уже 4 этап! И я так рада что все же приняла в нем участие! В этом этапе Леночка и Вероника заставили нас пошевелить мозгами. Нужно было штамповать чем угодно, но только не покупными готовыми штампами! Дали ссылку на статью в блоге Чай с корицей! Спасибо! А то бы я сама еще долго голову ломала "ЧЕМ?". 
В общем, в этот раз у меня опять открытка. Но она новогодняя. Монохромная, что для меня впервые. Решила закрепить все чему нас девочки научили. На фон нанесла в уголках через трафарет текстурную пасту. Потом штампинг подручными средствами, какими - в конце поста... Потом все хорошенько увлажнила и прошлась акварельной красочкой.


 Впервые попробовала сделать шейкер. Окошко вырезала из акварельной бумаги, для объема приподняла на пивной картон. В качестве шейкера веллум. Внутрь насыпала звездочек.
Большую снежинку покрыла сначала белой пудрой, потом еще голографичечской, чтобы блестела. Маленькие снежинки из голографического картона вырубила дырокольчиком.
Сосульки также вырезала из акварельной бумаги в 2 слоя, потом еще для объема манкой и белым акрилом. На снег похоже. А может сверху попробовать еще глосси для белска нанести? Сосульки же, блестеть должны...
А вот и мои помощники в штампинге. Комочек фольги и крышка от лекарства... Кстати, фольга дает такой фантазийный узор, как будто цветы или морозные узоры. Просто у меня как-то это не очень ярко выражено получилось. Но эффект есть. Думаю, что научусь делать это красиво.
Открытку всю покрыла прозрачной краской с глитером и она теперь вся так красиво посверкивает, переливается.
 Какие выводы у меня с этапа? Я теперь знаю и немножко умею штамповать тем что под руку попадется. А то у меня нет ни одного фонового штампа и это всегда меня приводило в уныние. если нужно было применить фоновый штамп. И я теперь уже не так боюсь делать работы по заданиям, чего раньше ужасно боялась. Мне даже кажется, что я начала немножко расти, а не топтаться на месте.
Кстати, открытка сделана по можно сказать моему скетчу. В блоге CRAZY -LAB появилось Задание Скетч-трансформер №1 .
Смысл задания: мы даем вам элементы, а вы составляете из них свой скетч и делаете по нему работу. Сегодня у нас будут вот такие элементы:квадрат, 2 полоски и 3 звезды.

 
Так вот в моем скетче квадрат - это окошко-шейкер, 2 полоски - это 2 сосульки и 3 звезды - это снежинки. Вот он мой рисунок скетча.
Надеюсь что скетч читаем, что очевидно, а что поменяла элементы, думаю что это не принципиально. Так что с удовольствием приму участие в задании.

Всем хорошего предновогоднего настроения. Берегите себя и своих близких.

Марина

22 комментария:

  1. Марина, фон просто настоящий зимний получился! Здорово! И, конечно же, ты растешь, даже не сомневайся. Чудесная открыточка получилась. Мне, правда, какого-нибудь зимнего словечка на ней не хватает - но это ж только мое видение) Шейкер - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиличка, привет! Спасибо за зимний фон! Я тоже про слово думала, но штампов нет зимних, а может на кальке сделать? Подумаю пока...

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, с интересом наблюдаю, как мои скрап-подружки участвуют в этом проекте!)) Вы с Лизой обе молодцы! Фон у тебя такой классный получился, а шейкер - это отдельная сказка! Как морозное окошко, которое сейчас уже и встретишь.. Люблю читать посты с размышлениями и выводами, а не просто с фотками. МОЛОДЦА! Жду продолжения),

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Здорово что присматриваешь за нами! Ну пока писатель из меня никудышный, все как-то бегло и скупо... Но стараюсь))) Многое кстати из твоих постов перенимаю, нравятся мне они!

      Удалить
  4. Марина, зимнее окошко-шейкер просто чудо! Фон- замечательный, действительно морозые иклассный. Да мы в СП научились штамповать всем и это здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Да, пинок и направление дано мне по крайней мере! Уже не боюсь чистого листа и что нет и не будет штампика!!!

      Удалить
  5. Мариночка, у тебя уже настоящая зима! А что бы сосулька блестела лучше на акрил влажный нанеси голографическую пудру и запеки, но на готовой открытке может повести бумагу. А словеско на кальке можно под окошком справа, можно даже слегка на окошко зайти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Галя, зиму уже хочу! Надоела эта серость и низкое небо вечно серое... Сосульки решено заблестить, и наверно еще год добавлю, чтобы не перегрузить.

      Удалить
  6. Марина, замечательный фон и окошко-шейкер) Интересно наблюдать за проектом, вы такие молодцы, столько нового осваиваете, да еще так успешно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, рада видеть! Спасибо за оценку работы. Да СП мне многое дал.

      Удалить
  7. Мариш,фон какой интересный получился! искристый и переливчатый! классная идея с окошком -шейкером! Очень симпатичная открыточка!совсем-совсем зима))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет! Рада что нравится! А зимы и мнега, много-много как в детстве уже ой как хочется!

      Удалить
  8. Очень хорошее подробное описание создания открыточки. Она получилось очень милой и морозной. Немного по нашим правилам не дописали пост о том каких фирм использовали материалы, как ими работалось) Спасибо, что творите с нами. С нетерпением ждем ваши работы в нашем блоге) C уважением, Команда Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо за замечания в описании. Все учту и в будущем буду описывать все свои материалы и ощущения по полной! С удовольствие и дальше юуду принимать участие в заданиях вашего блога!

      Удалить
  9. мне очень преочень понравилась ваша работа , а особенно подробное описание, многое взяла на заметку, жалко вы не рассказали поподробнее про ваши материалы. Спасибо от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! В следующий раз буду описывать более подробно все. Ваш блог замечательный, очень информативный и полезный!

      Удалить
  10. Мариночка, чудесная зимняя работа. Атмосфера окошка, на стекле которого зимушка-зима нарисовала свои чудесные узоры и фантазийные картины и припорошила все переливающимся снегом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за ассоциации с моей работой! Так приятно когда получилось то, чего хотелось!

      Удалить
  11. Марина, у вас получилась нежная открытка) Скетч читаем и узнаваем в работе. Спасибо от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо за визит и оценку работы! Со скетчами работаю не часто, а тут еще свой надо было составить! Очень уж привлекло задание!

      Удалить
  12. Марин, открытка - чудо! Смотришь на нее - и прямо ощущается морозный воздух, похрустывание снега и перезвон сосулек на окошке :) очень здорово, что у тебя появилась смелость и ощущение роста - это то, ради чего определенно стоило замутить наш проект :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! ДА, проект много мне дал. Я так рада что рискнула принять в нем участие! Вы с Вероникой все так понятно и доступно объясняли, что применить было бы не грех. А уж если еще и получаться началось, то для меня вообще радость!

      Удалить