пятница, 3 июля 2015 г.

Шкатулка в русско-индийском стиле

Всем доброго времени суток! 
А я вот сегодня закончила необычный для себя проектик.
Предыстория такова. Пришла ко мне дочкина подруга и попросила оформить на свадьбу сестры шкатулочку. Я согласилась. Но я ведь и не подозревала что это будет! Думала что сделаю очередную коробочку все в цветочках. Да не тут то было! Девочка оказывается выходит замуж за индуса. И уже купленную шкатулку надо декорировать в русско-индийском стиле. Обязательные элементы были орнамент индийский и слон, жар-птица и гжель и фотография пары. 
Я впала в ступор. Подобного никогда не делала. Но выручить подружку надо. 
Представляю вам результат моего труда. Фото вечерние, сегодняшние, других не будет, поскольку шкатулку уже забрали.

Вот так хотела видеть шкатулку девушка.
Декор предметов Свадьба Декупаж Роспись Шкатулка в русско-индийском стиле Фанера фото 1
Фотографию принесли готовую, очень яркую и совершенно не подходящую под палитру.
Попросила прислать цифровое фото, перевела его в сепию, отзеркалила, Распечатала на обыкновенной офисной бумаге на лазернике. Времени делать было только вечерами и раненько утречком до работы. На все про все четыре дня. Распечатанное фото вырезала, покрыла лаком, когда высох приклеила лицом вниз на уже ошкуренную, загрунтованную и покрытую белым акрилом шкатулку. Сама шкатулка сделана из тонкой фанеры, размер 140*210 мм, высота 36 мм. Приклеила распечатку и пошла спать. С утра намочила фото, мне же не втерпеж попробовать что будет. Получится или нет? Это же мой первый такой эксперимент. Аккуратненько пальчиками сняла слой бумаги, проявилось фото. Убежала на работу. Вечером продолжила освобождение фото от лишней бумаги. Все получилось! Фото проявилось как положено. Чтобы его в дальнейшем не испортить, покрыла слоем лака.
В руки взяла трафареты подходящие к индийскому орнаменту и русской гжели, текстурную пасту и вооружившись мастихином нанесла рисунки в углах шкатулки и по периметру боковинок. Получилось здорово. В принципе, я бы на этом остановилась. Но ведь НАДО СЛОНА и ЖАР-ПТИЦУ! А у меня их нет в трафаретах. Одна хорошая мастерица Юля (Kalamiti http://stranamasterov.ru/user/45526) прислала мне макет крышки с классным слоном
Декор предметов Свадьба Декупаж Роспись Шкатулка в русско-индийском стиле Фанера фото 2
и девушка прислала несколько жар-птиц. Выбрали какую буду рисовать. Нарисовала быстро, надо раскрашивать. Сошлись на том, что орнаменты будут голубые и индийский и русский, а слон и птица в коричнево-оранжевых тонах. Все сделала как определились
Декор предметов Свадьба Декупаж Роспись Шкатулка в русско-индийском стиле Фанера фото 3

Отправила девушке. Выразила свое сомнение, просто набор никак не связанных картинок! Решили индийский орнамент сделать золотым, чтобы как-то связать слона и птицу.
А поскольку прошли уже почти сутки после покраски синим акрилом, краска снялась плохо, местами проглядывает синий. Но это даже прикольно получилось. С гжелью перекликается.
 Еще одно обязательное условие - стразы. На птиуе - белые, на слоне - коричнево-желтые, на гжели - голубенькие.
 Чтобы гжель голубая не выбивалась немног прошлась пальцем с золтом по ней. Чуть припорошла...
 Слон раджи, блестючий.
 А это бока шкатулочки.Рисунок раскрасила синим акрилом, потом покрыла блестящей пудройдля эмбоснга и запекла. Потом сверху белым акрилом. Рисунок практически не закрасился. Наверно это у меня резист-эффект?
 Внутри шкатулка золотая с мягенькой золотой подушечкой. На самом деле сбрки нет, на фото почему-то получилась.
 Видна блестящая пудра.
Девушка шкатулочку забрала. Ей очень понравилось, сказала, что все шикарно здорово. Как она и хотела. Ну и слава богу.
У меня же двойственное впечатление от работы. Шкатулка очень тонкая, поэтому крышку немного повело в процессе работы, плохо закрывается. Наверно это мой косяк и я в этом виновата. Проверю на других подобных работах. Не очень нравится мне животные, я бы их делать не стала. Еще смущают стразы. Но зато я начала осваивать новые техники. Я начала рисовать красками. Никогда этого не делала. Это моя первая проба так сказать пера, вернее кисти. В принципе, понравилось. Надо еще попробовать. Закрепить результат. Из положительных моментов, главное - что девушке понравилось, угодила, хотя с утра еще была в сомнениях, а вдруг не понравится? Но отправленное с утра фото было одобрено. И когда забирала ее, восторг был!
Ну вот такой у меня сегодня много буквенный пост. Замучала вас наверно.
Ваша Марина

2 комментария:

  1. Марина, какая необычная работа! Орнаменты очень понравились и я с тобой согласна - я бы без животных оставила. Но - заказчик барин) Главное, что все понравилось. И поздравляю с дебютом, очень даже здорово получилось! Я с рисованием на "Вы")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо за оценку! Единственное, жалею что не успела нормально сфотографировать. А с рисованием и я на вы, но я умею срисовывать. А вот дальше уже проблемы, тяжело мне раскраска дается, не получается нормально краски смешать. Но ничего, научусь. И это на старости то лет! Главное, что заказчик доволен.

      Удалить