воскресенье, 7 июня 2015 г.

Открытка для принцессы.

Всем заглянувшим доброго времени суток!
А я вот сегодня хочу показать открытку на день рождение для маленькой принцессы. 
Попросили сделать в подарок открыточку на годовасие. И обязательное условие были - стихи. Они все и решили. Раз стихотворение про принцессу, то и на открыточке должна быть принцесса! Тем более что пока одариваемой все равно, открытка больше для мамы с папой, да гостей. Надеюсь, что понравится.:)))


Вот стихи и принцесски. Внутри поддержала полосочками с лица открытки.
 Сзади все просто, поддержено лицо открытки.
 Вот так вот смотрится в развороте.
 В композиции цветочки покупные, а вот листочки сделала сама, мне они нравятся больше чем покупные, а главное как оказалось, делать их очень быстро и просто.
 С другого ракурса немножко.
 И еще разок стоя покажемся.
Вот такая у меня яркая принцесса. А что, лето, все цветет, а тут и день рождение случился! Сплошной позитив!
С открыточкой поучаствую в Тематическом задании "Очень детское" + ОЭ от блога 1000moments.ru. У меня из обязательных элементов - воздушные шарики и игрушка в руках у принцессы.

А еще попробую в блоге Интернить в задании Музейные ночи №11. "Открывая детство"..


Всем спасибо, кто оставит комментарии.
Ваша Марина

3 комментария:

  1. Действительно, весьма позитивная открыточка! :) Очень милая :)
    Спасибо от ЧБ Интернить за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, вот я Вас увидела в блогомире и зашла в гости - красотааа..... Пересмотрела все, что в Стране не видела) Чудесная открыточка - яркая и позитивная, а главное с принцессой! То, что надо ко дню рождения малышки!

    ОтветитьУдалить